· Об авторе ·

Привет всем,

Я — Юлия Разумова. Основатель проекта Cook&Talk и консультант по впечатлениям.

Моя миссия — сделать корпоративную культуру в компании и культуру добрососедства в городе открытой, создать условия для того чтобы люди выстраивали связи друг с другом и проявляли инициативу, а ресурсы индустрии развлечений использовались эффективно. Другая часть миссии – «инвестировать» в творческие стартапы, делая их продукты и услуги видимыми и востребованными.

Мне интересно работать вместе с вами и делать ваши вложения в эмоции выгодными –  укрепляющими отношения, формирующими брендинг — территории, компании, проекта, помогающими достигать бизнес-целей, продаж, лояльности внутреннего и внешнего клиента.

 

Впечатления, которые проектирую и доставляю я, рождаются на стыке еды, театра, музыки, цирка, кино, литературы, танца, рисования и других видов искусств. Они направлены не на развлечение, а на создание среды для открытой коммуникации, которая в результате, приведет к решению ваших задач.

 

В 2011 году я завершила работу в корпорации и ушла в свой творческий бизнес в сфере еды.  Еды социальной, которая является инструментом коммуникаций и сплочения сообществ. Так зародился авторский проект Cook&Talk, а в 2012 случилась встреча с первым в  России кулинарным театром – Театром Вкуса и работа над созданием и развитием Фестиваля Удивительных Театров «БУТОН». Так я начала экспериментировать с сочетаниями разных видов искусств и открыла для себя новую экономику – Экономику Впечатлений. Экономику, рассчитанную не на цифры, а на чувства человека. Я считаю, что именно на этих принципах рождаются настоящие Lovemarks – бренды, которые любят.

В работе я опираюсь на свой опыт и на принципы Экономики Впечатлений, открытые маркетологами Б. Джозефом Пайном II и Джеймсом Х. Гилмором (The Experience Economy: Work Is Theater and Every Business a Stage).
  • 4 года в корпоративном мире в сфере событий и внутренних коммуникаций дали мне понимание по каким правилам живет и работает компания, с какими проблемами сталкивается и к каким целям стремится.
  • 5 лет в культурных проектах (проектирование и коммуникации) дали понимание того, какими ресурсами и возможностями обладают творческие инициативы и каких эффектов они могут помочь достичь бизнесу.

 

Среди реализованных проектов:

 

Образование:

2014 – Master of Arts of Manchester University / Шанинка www.msses.com

(социо-культурное проектирование / study tour London — Manchester).

2014 – Базовый курс школы импровизации и перфоманса Катрины Гридиной «Искусство Быть».

2013 – Workshop Jo Tailor “Маркетинг в театре» (UK).

2013 – Школа международных проектов МММЦ (study tour Berlin).